?

low_cost_air's Journal

Social capital

Rating position

Name:
Дешевые авиакомпании и доступные перелеты
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Сообщество посвящено тем, кто путешествует или только хочет начать путешествовать. Но обсуждаются здесь только авиаперевозчики: их сайты, новости, акции, а также опыт путешествий с их помощью. Приветствуются полезные советы и истории о том, как куда-нибудь поэкономичнее добраться, как состыковать рейсы и где можно переночевать в аэропорту :-) Также будет замечательно, если будете писать сообщения об акциях любых авиакомпаний, которые также позволят сделать небо доступнее, а расстояния короче :-)

New! (1) Те, у кого нет времени или возможности самостоятельно найти и/или купить авиабилет по минимальной стоимости (в том числе по акциям, проводимым авиакомпаниями), могут также обратиться в travelhub за подбором и покупкой авиабилетов.

New! (2) Сообщество стало премодерируемым. Это сделано для того, чтобы ввести в сообщество модераторов, список которых есть в профиле. Я один не справляюсь с оперативным удалением спама и постов, не соответсвующих правилам и тематике сообщества. Сразу оговорюсь, что речь не идет о какой-то жесткой модерации, просто не хочется, чтобы сообщество погрязло в ненужной информации. При отклонении поста модератор обязан написать причину удаления, т.е. несоответствие конкретному пункту правил. Постоянных участников будем добавлять в список немодерируемых пользователей, чтобы упростить работу модераторам, но после нарушения участником правил, он будет удален из списка немодерируемых и его посты вновь будут попадать на премодерацию. Все претензии по работе модераторов и по сообществу мужно писать прямо в сообщество под тэгом "административное" или, в экстренных случаях, в личной переписке со мной.

New! (3) Кто из нас не проводил время в томительном ожидании распродажного билета по акции :) Очевидна причина, почему в сообществе периодически появляются посты из серии "когда будет акция в город мечты". Ответ на этот вопрос один: неизвестно. Точно сказать может только представитель отдела маркетинга авиакомпании, разгласив коммерческую тайну :) Дело в том, что ни одна компания не будет анонсировать свою акцию, чтобу не остановить продажи билетов до ее начала. Согласитесь, что любой человек, увидев на сайте авиакомпании уведомление, что через две недели начнется распродажа, просто отложит свою покупку. Максимум, что сделает авиакомпания, это за два-три дня (допустим, перед выходными) разошлет электронные письма подписчикам, что планирует с понедельника выкинуть незаполненные места на неполулярное направление или в "мертвый сезон" со скидкой, назвав это спецпредложением. Ну и, конечно, периодические сезонные распродажи при открытии нового расписания для начальной заполняемости рейсов, появление которых тоже совсем не обязательно, тем более, что направления с хорошей заполняемостью в эти распродажи часто не включают. К чему я это? Да лишь к тому, что подобные посты бессмысленны, не тратьте на их написание сове драгоценное время :)

New! (4) По результатам этого опроса созрело очередное обновление. Так как основная масса ответивших, как и я считают, что нет смысла размещать посты про покупку-продажу миль в сообществе, но раз уж есть в них необходимость, в сообществе создан этот пост и на него вывешена ссылку слева в ссылках. В самом сообществе посты про покупку-продажу миль больше не публикуются.
Только сразу хочу предупредить, что, во-первых, продажа и покупка миль бонусных программ авиакомпаний наказуема, во-вторых, купить и продать мили нельзя, вам могут за свои мили купить билет, а когда вы отдадите деньги, никто вас не застрахует, что этот полет никто потом не отменит. В общем, махинации с милями, говоря откровенно, это мошенничество, и никто вам никакой гарантии не даст, что приехав в аэропорт, вы сможет сесть в самолет и улететь. А дальше - ваше право выбора. Пишите в комментариях запросы и предложения.

Список авиакомпаний, а также удобных поисковиков можно посмотреть здесь. Там же есть ссылка на разъяснение отличий между обычной авиакомпанией и авиакомпанией, работающей по схеме low-cost. Ваши комментарии позволят своевременно его обновлять, удаляя или добавляя названия в него.

И о правилах, от которых никуда не денешься:
1. Использование тэгов в каждом сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вот список тэгов (меток). Добавление нового тэга возможно только в крайнем случае, когда ни один из существующих не подходит.
2. Желательно указывать заголовок для каждого сообщения - это облегчит поиск нужной информации не только новым участникам, у каждого иногда возникает необходимость найти "что-то и где-то написанное".
3. Сообщение (пост) больше 500 знаков (15-20 строк) обязательно убирать под кат. Это же касается постов с фотографиями: одну можно разместить в сообщении, остальные - под кат.
4. Нельзя: ругаться матом, оскорблять "сообщников", удалять комментарии к своему посту. Будьте взаимовежливы - это позволит избежать того, что нельзя (см. первое предложение этого пункта).
5. Модератору дано право удалять сообщение (комментарий) без предупреждения, если оно (он) содержит информацию, которая никоим боком не относится к теме сообщества, содержит то, что нельзя (см. пункт 4), а также то, за что в соответствии с нашим законодательством наказывается в соответствии с Уголовным кодексом РФ :-)
6. Сообщество предназначено для общения и вышеперечисленные правила созданы только для того, чтобы это общение было комфортным для всех.
7. Во избежание конфликтных ситуаций и для облегчения возможности найти информацию о интересующем перелете, ввожу дополнительный пункт правил. Собственно, из логики русского языка он не нужен, но видно не все это понимают. Итак, если Вы просите найти перелет из точки "А" в точку "В", то помимо этих самых точек и ориентировочных ДАТ перелета указывайте стоимость, которая Вас устроит. Слово "подешевле" подразумевает указание подешевле какой именно суммы. Это во-первых, а во-вторых, сразу становится понятно, что Вы уже что-то сами искали. Кстати, не стоит забывать указывать нужен ли Вам перелёт только в одну сторону или туда-обратно, это тоже влияет на цену билета.
8. Публикация спецпредложений (распродаж, акций) авиакомпаний ОЧЕНЬ приветствуется! Но при одном условии, что это не простой copy-paste (копировать-вставить) с сайта или из электронной почты. Если уж пишите, то указывайте стоимость перелета на нескольких, самых интересных на ваш взгляд, направлениях СО СБОРАМИ! Поверьте, это не только облегчит жизнь читателям сообщества, но и вы сами поймете стоит ли публиковать подобную "акцию", если стоимость билета по ней ни чем не отличается от обычной.
9. Реклама в сообществе возможна, но только по предварительному согласованию со мной (vkboy).

Кратко о тэгах:

  • "история" - рассказ, отзыв (включая жалобы) о авиакомпании и т.п.

  • "сайт" - ссылка на сайт авиакомпании (или, например, удобный поисковик билетов).

  • "административное" - все, что касается функционирования данного сообщества (пожелания, жалобы, советы и прочее).

  • "фото" - метка (тэг) для любого поста, который содержит фотографии.

  • "e-ticket" - все, что касается приобретения билетов, и электронных, и обычных: уведомления на e-mail, возврат, правила и опыт покупки, возможности их оплаты и прочее.

  • "аэропорт" - метки для постов об аэропортах: как добраться, где переночевать, сколько занимает пересадка и т.п.

  • "багаж" - название тэга говорит само за себя: все о багаже.

  • "банковские карты" - вынес отдельно, чтобы не захламлять метку e-ticket.

  • "бонусные программы" - все по бонусным программам авиакомпаний и альянсов.

  • "билеты" - используется ТОЛЬКО если Вы продаете билеты, а не ищете их!

  • название города, страны или иное географическое название - по-русски с заглавной (БОЛЬШОЙ) буквы.

  • название авиакомпании - нужно просто копировать из списка тэгов (ссылка), свои варианты написания не допускаются.

Предназначение остальных тэгов (акция, виза, попутчик, реклама, самолеты, чартер) очевидно, поэтому отдельно я их выносить не стал.

New! Метки с указанием авиакомпаний расставляются по принципу их упоминания в посте, если они есть, значит ставим, нет - значит не ставим :) Тэги городов и стран: указываем ТОЛЬКО начальный и конечный пункт следования, исключение метка "Россия" - она ставится только при перелетах внутри нашей страны. Использование новых меток не допускается, исключение: наименования стран и населенных пунктов.

Если по тэгам найти искомое не удалось, можно попробовать еще здесь:


Рейтинг блогов


Рейтинг блогов


Сообщество посмотрели Счетчик посещений Counter.CO.KZ человек(а) с 07 мая 2007 года.
a1, aegeanair, aeroflot, aerorent, aerosvit, air, air berlin, airasia, airastana, airbaltic, airberlin, alitalia, alpi eagles, alpieagles, avia, blue1, britishairways, brusselsairlines, centreavia, cheap trip, cheaptrip, clickair, e-ticket, easyjet, finnair, flyglobespan, flylal, flysn, gazpromavia, germaniaexpress, germanwings, iberia, icelandair, kaliningradavia, klm, lot, low cost, low-cost, lowcost, lufthansa, malev, niki, norwegian, norwegian.no, redwings, rossiya, ryanair, s7, sas, singaporeairlines, skyeurope, skyexpress, spanair, sterling, thaiairways, transaero, travel, tuifly, vueling, vueling.com, wind jet, windjet, Австрия, Амстердам, Афины, Бангкок, Барселона, Берлин, Болгария, Братислава, Бремен, Брюссель, Будапешт, Великобритания, Вена, Венеция, Верона, Гамбург, Ганновер, Генуя, Германия, Греция, Дания, Дели, Дюссельдорф, Европа, Индонезия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кельн, Копенгаген, Куба, Латвия, Лиссабон, Лондон, Люксембург, Милан, Москва, Мюнхен, Неаполь, Нидерланды, Ницца, Норвегия, Осло, Париж, Петербург, Питер, Португалия, Прага, Рим, Римини, Санкт-Петербург, Сербия, Сибирь, Сингапур, СкайЭкспресс, Стамбул, Стокгольм, Тайланд, Таллин, Тампере, Финляндия, Франция, Ханой, Хельсинки, Хорватия, Черногория, Швеция, Эстония, авиа, авиабилет, авиабилеты, авиаперелет, авиаперелеты, акция, багаж, билет, билеты, лоукост, путешествия, путешествия дикарем, самолет, самолеты, туризм, фото, чартер, чартеры, чиптрип

Categories

общество, политика, финансы, путешествия, здоровье, дети, it, авиация, наука, россия, отзывы, лытдыбр, экономика, транспорт

Social capital

Rating position

Statistics